Доставка

Саженцы питомника «Семейный сад» доступны за пределами Приморского края. Нами успешно осуществляется доставка по всей территории России посредством транспортной  компании «Энергия»"ПЭК". Стоимость и сроки доставки можно уточнить по нашим телефонам.




Как осуществляется доставка


Шаг 1. Расчет стоимости с товара с упаковкой и доставкой до транспортной компании: сумма заказа не менее 5000 рублей + 10% от суммы заказа. Стоимость доставки до пункта назначения рассчитывается отдельно.


Шаг 2. После поступления оплаты, заказ попадает в очередь на отправку.


Весенняя рассылка саженцев осуществляется с 15 до 25 апреля (предзаказ на сайте можно оформить с 20 ноября по 10 мая). (В первую очередь отправлются посылки на запад, после - северные района РФ).


Шаг 3. Саженцы упаковываются в удлиненные картонные коробки, корневая система смачивается гидрогелем, покрывается пленкой. В контейнерах, горшках, с комом земли саженцы не отправляются. 3-летние растения не отправляем. Обращайте внимание на возраст.  ПРИ ОТПРАВКЕ ТК, ЕСЛИ В ЭТОМ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ САЖЕНЦЫ ПОДРЕЗАЮТСЯ, СГИБАЮТСЯ. НА ИХ РОСТ И ПЛОДОНОШЕНИЕ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!



Шаг 4. Передача заказа транспортной компании. После отправки вы получаете почтовый идентификатор, с помощью которого можно отслеживать движение груза.

Это важно

Питомник «Семейный сад» не несет ответственность за работу транспортных компаний.

Доставка саженцев по Артёму и Владивостоку осуществляется по договоренности.

Саженцы, доставляемые посылками, возврату и обмену не подлежат.

"Почтой России", автобусами, попутками саженцы не отправляются.


Как производится оплата

Самовывоз с точки продаж: оплата при получении товара. Минимальная сумма заказа отсутствует.


Доставка: 100% предоплата в течение 7 дней с момента подтверждения заказа. Минимальная сумма заказа — 5000 рублей. Оплата принимается на расчетный счет питомника или переводом на банковскую карту. По факту оплаты необходимо в удобной для вас форме уведомить питомник сообщением с указанием номера заказа, суммы и даты оплаты. После поступления оплаты заказ считается зарезервированным и попадает в очередь на отправку.

В случае невозможности оплаты в срок, свяжитесь с нами, мы найдем компромисс.

Питомник работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Предоставляются соответствующие отгрузочные документы и договор купли-продажи.


Остались вопросы? Позвоните нам!